Была онлайн: Вчера 18:01

Турист Патимат Патахова (Patahova62)
Июнь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Никогда не писала отзывы, но после 3-х восторженных дней проведённых вместе с гидом Надеждой, решила, что это будет полезно и мой отзыв поможет кому-то, кто ищет гида! Это не первый наш опыт с разными гидами, побывали много где, люди не молодые, но такого увлечённого, знающего своё дело, рассказывающего так увлекательно и интересно не встречала. Это просто дар!

Были с мужем в Италии в Тоскане с 20 июня по 4 июля, из которых 3 незабываемых дня провели с Надеждой. Были на экскурсии во Флоренции, Пизе и Луке, ездили в винодельню.

Обаятельная, интеллигентная, интересная, эрудированная! На все вопросы есть ответы!

Настоящий профессионал своего дела! Надежда ещё больше влюбила нас в Италию.

Очень благодарны за все экскурсии! Было очень комфортно и познавательно.

Лучший гид, которого мы встречали!

Рекомендую!

И обязательно вернёмся!

Сиену и Сан Джиминьяно оставили на следующую поездку. Вернёмся, Надя!